СЕМЕНА ПОЧТОЙ - БЕЗ МИНИМАЛЬНОГО ЗАКАЗА!
+38(067)-62-44-663 КиевСтар
+38 (063)-457-41-27 Life
+38 (095)-750-36-99 МТС
Отправка
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-15:00
Обработка корзины
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-15:00
Прием заказов
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-15:00

Часто Задаваемые Вопросы


 Часто Задаваемые Вопросы покупателей и гостей магазина.

Рекомендуем прочесть перед звонком или заказом.



1) Откуда семена?

 Все семена, которые имеются в продаже в нашем магазине, приезжают с разных стран, городов, деревень ВСЕГО МИРА!!! т.е. если Вы заказали несколько позиций то, скорее всего, они будут из разных уголков планеты. Так происходит потому, что наша команда ищет наиболее интересные виды по всему миру и по своей среде обитания.


2) Почему у Вас цены выше, чем в других магазинах? 

Т.к. все семена прибывают к нам из-за границы то и валюта отличается от украинской гривны. В большинстве случаев это доллар. Средняя цена продажи семян за пределами Украины 3-10$. Мы выкупаем семена мелким оптом т.к. хотим сохранить качество семян и поэтому цена немного снижается. Если перевести в доллары наши цены - то получается средняя цена всего от 0,50-5$.


3) У меня не прорастают семена?

К каждому виду семян мы прилагаем рекомендации по проращиванию, которые нам предоставляют наши поставщики! Т.к. семена из разных стран и уголков планеты то и условия их выращивания и проращивания могут отличаться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед покупкой просмотреть просторы интернета на предмет форумов, где любители экзотики уже проращивали данные виды.


4) Если семена не прорастут мне вернут деньги (заменят на еще одну упаковку семян)?

Купленные семена или растения подлежат обмену или возврату только в случае непоправимой порчи т.е. если Вы пришли на почту и при осмотре заказа обнаружили что семена раздавлены, недостаточное их количество (не такое как указано на сайте), обмороженные, загнившие, поломанные растения, рассыпанные и смешанные травы - мы возвращаем деньги либо меняем товар.

Для того, чтобы получить компенсацию Вам потребуется сделать фото проблемы при сотруднике почты и прислать нам, а так же в срочном порядке связаться с менеджером нашего магазина чтобы зафиксировать проблему. После просмотра фото будет принято решение о компенсации. 

В любых других случаях обмена и возврата нет!

Если у Вас не проросли семена - читайте пункт №3.


5) Какие семена Вы мне прислали на BONUS?      

Название BONUSа указано на обратной стороне накладной, под всеми рекомендациями по проращиваю и уходу.


6) Мне прислали один пакетик семян, а я заказывал(а) 5 наименований, где остальные семена?      

Все семена упаковываются в зип-пакеты с вложенным в него названием, а затем в наш фирменный бумажный пакет. Если Вы заказали несколько позиций - все они будут вложены В ОДИН ПАКЕТ!